Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Самара
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 0)
59 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (3)
Блоги (3)
За 6 жетонов из сундуков - 3GG
Но лотереи все равно не люблю и продолжать не буду. И сундуки открывать тоже
Геймер Starchild 10
По тем временам в игре была очень интересная боевка: динамичная и довольно сложная (можно было погибнуть от одной очереди из томми-гана) и... все.
Сюжет состоял из выдранных из фильма кусков и пришитым к ним белыми нитками миссий. Что сильно ударило по атмосфере. Опять же, несоответсвие реалиям созданных Пьюзо персонажей и мира тоже удручает (иначе, зачем было называть игру The Godfather?)
Слабая даже по тем временам картинка и слабая проработка города (увы, всего лишь картонные коробки с текстурами, плюс наполнение методом копировать-вставить, в результате чего часто возникает чувство дежа-вю) также плачевно сказались на атмосфере. Я очень люблю дух Америки середины прошлого века. Мне нравится литература, фильмы и музыка тех/о тех временах. Но эта игра не оставила впечатлений в этом плане.
Но боевка сделала главное - в нее было интересно играть. Когда. не обращая внимание на куцый бэкграунд, ищешь лишь очередную возможность пострелять. Всплеска адреналина вполне хватало, чтобы с удовольствием пройти игру, благо она довольно короткая.
Если бы она не носила такой бренд, финансы, вместо покупки лицензий, ушли бы в правильное русло (картинку, более проработанный мир, более интересный автотранспорт, более полновесный сюжет, в конце концов) и мы бы поручили хит. А так получилось что получилось - желание сыграть на известном бренде вышло боком.
Геймер Starchild 10
Еще одна причина, по которой многие новички часто не могут адаптироваться в EVE - одному играть крайне тяжело. Для полноценной игры необходим коллектив рядом, успешность игры зависит не только и не столько от игровых умений, но и от социальных, от умения играть в команде.
Те, кто этого не понимает, или не желает понимать - быстро отсеиваются.
Геймер Starchild 10
Очень рад развитию боевой системы и тактике боев на мечах в частности
Книжные бои были описаны довольно подробно, очень хочется увидеть это великолепие воочию
Геймер Starchild 10
Метро, несмотря на то, что по сравнению с первой часть содержит множество упрощений, бьющих по атмосферности, все еще держит марку. Отдал голос за него
Геймер Starchild 10
Candramelekh писал:
Жаль, что создать "дух" космического симулятора так и не удалось, получилась обычная современная "MMORPG" с костылями, но с уникальным внешним видом
"Дух" космического симулятора - это безграничная свобода и возможность влиять на развитие мира
Или для вас это всего лишь возможность вручную управлять кораблем?
Геймер Starchild 10
Первым Ведьмакам очень не хватало открытого мира. Очень интересно будет попробовать результат работы CD Project. До этого у них огрехов небыло - надеемся и ждем :)
Геймер Starchild 10
Качай бабло, пока течет. Все верно
Геймер Starchild 10