Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Немножко печально, что обзор игры понравился мне больше самой игры. У автора отличное чувство юмора (:



    77333046

    Автор boomshakalaka 10



  • Прошел и как-то разочарован. Загадки легкие, геймплей однообразный и тоже без особых челленджей - всегда есть пространство для маневра, а уж оружием Лара обвешана по самое не могу. В конце остались очки умений, которые некуда девать, детали, на которые нечего улучшать, и осадок, как будто пожевал жвачку, думая, что она свеже жмячне, а ее, оказывается, кто-то уже до тебя мусолил.

    Ну, хоть кино красивое. И озвучка прекрасна. Понравилось еще, как Лара меняется от акта к акту - одежда стирается, на плечиках раны подживают и рубцуются, кажется, даже мимические морщины становятся резче.



    77333046

    Автор boomshakalaka 10



  • J8mess писал:

    Я заметил, что комбо Вирджила можно делать ОЧЕНЬ БЫСТРО, если...просто тыкать наугад левую и правую кнопку мыши, Q, E и F. Иногда уклоняться. Комбо набивает только так, попробуйте. Это, кстати, сразу сбивает интерес. Раз можно так выигрывать, зачем учиться комбинациям?

    Какая-то ущербная логика ):



    77333046

    Автор boomshakalaka 10



  • CyberDragon писал:

    Класс крутой конечно и игрок с прямыми руками может очень очень многих укантрапулить, но против механиков с их зоопарком, который может просто тупо затоптать, не катит =\

    Кто либо может подскажет, какая характеристика понижает вероятность падения или ускоряет скорость поднятия персонажа после нокаутирования?

    Хрм, играю заклинательницей, поэтому наверняка сказать не могу, но предположу, что ловкость/выносливость.

    Есть скиллы, которые не дают падать во многих ситуациях. У волшебницы точно, должны и у остальных быть. Посланная в полет, чреватый нокаутом, магичка просто делает прыжок. + скилл, который при подъеме из нокаута отбрасывает окружающих врагов. Вроде что-то и связанное со временем в нокауте было. Вообще, у волшебницы даже не мало умений с этим связано. Оно и ясно - девочку уронили, считай, убили :С А клирика уронить все-таки намного сложнее.



    77333046

    Автор boomshakalaka 10



  • Далеко не прошел, но пока: все красиво, геймплей никакой. Спам кнопок очень раздражает и наводит тоску :С Кино красивое, Ларочка тоже очень.



    77333046

    Автор boomshakalaka 10



  • Зажмурился, чтобы не нахвататься спойлеров, и посмотрел скриншоты. Верджил с челочкой! Шоу швит :D



    77333046

    Автор boomshakalaka 10



  • Интересно, а они действительно играют или только лицами торгуют?

    Коллажи с фотошопным мастерством - агонь.



    77333046

    Автор boomshakalaka 10



  • Какая дама *А*



    77333046

    Автор boomshakalaka 10



  • undefined писал:

    а мечники одним ударом меча сметают сразу нескольких противников

    Ненавиииииижу, когда мечники разбрасывают по углам аккуратненько собранных в одном месте и застаненных моей заклинательницей врагов >_< варвары ;Р



    77333046

    Автор boomshakalaka 10



  • DanteMayCry писал:

    Угу, всегда интересовало, почему Геральт может вломиться в чей-то дом, спереть все из сундуков и бочек и уйти не пойманным...

    Мне всегда стыдно было обворовывать их.

    anarhoid писал:

    И боязнь острого отравления вилами.

    Плавали, знаем. Одного раза Геральту хватило.



    77333046

    Автор boomshakalaka 10


Чат