Привет всем жителям Prime World-a и просто людям, которые проходили мимо. Буквально вчера на официальном сервере игры появился новый патч, который внёс существенные изменения в баланс игры. Удивительно, что ещё никто не написал про него, ведь для многих это стало
Во-первых, должен предупредить сразу – патч доделали не до конца и выкатили, судя по всему не полностью. Ведь некоторые вещи, обещанные разработчиками, так и не были найдены в новой версии игры. Ну а теперь о хорошем.
Прайм славится в первую очередь количеством имбанутых персонажей. Хотя, если говорить точнее, количеством несбалансированных способностей. И, увы, то, что понятно игроку в LoL, кажется полным абсурдом игроку в прайм. Поэтому часть имб ими воспринимаются как имбы, а часть – нет. Вообще это отдельный разговор и тот факт, что вчера человек, играющий за лесовика (слабый персонаж с адовым контролем) просто обалдел от того факта, что от меня ему не уйти – говорит о многом. Ведь я, по мнению разработчиков и игроков в прайм играю очень, очень сбалансированным персонажем.
Но, давайте вспомнил о сегодняшних гостях. Они привыкли лезть под башни и убивать. Они привыкли насиловать двоих игроков на лайне и считали это нормальным. Но тут их счастье оборвалось, и пришёл патч. Слёзы, стоны и стенания Мечников, пантер и Жаб не знают границ. Зайдя в комментарии к новости вы увидите множество далеко не лестных, а иногда и откровенно хамских высказываний в адрес разработчиков. Причём там можно встретить и мат. Почему комментарии не модерируются – вопрос отдельный, на который мы не будем тратить наше время. Давайте лучше ответим на вопрос – а всё ли правильно сделали разработчики?
Нет. Ими была упущена одна важная деталь – таланты в игре выпадают очень редко. И если ты собрал одного персонажа в силу (и плевать, что мечник танк) – то второго героя в силу ты соберёшь ой как не скоро. Вдобавок были порезаны и другие таланты, и вполне логичным было сделать одну маленькую вещь – разрешить скинуть игрокам таланты, которые подверглись изменению. И, разумеется, позволить перераспределить и таланты и характеристики Мечу, Пантере и Жабе. Я искренне надеюсь, что разработчики попросту не понимают эту необходимость. Ведь если это не так, то не видать нам скинутых талантов при входе в обт, и лишь с помощью доната мы сможем сделать всё как надо. А такое назвать “Лёгкой монетизацией”, о которой нам многое рассказывал Орловский, уже никак нельзя.
Плюсатор Джин Кризсволт 61
Плюсатор jour 29
Плюсатор jour 29
Плюсатор Sergy 51
Плюсатор Sergy 51
Хотя я вообще считаю, что все женские персонажи имбовые. Орловский это, кстати, не отрицал, но говорил, что девушкам дано небольшое преимущество, чтобы привлечь их, чтобы они не пугались того, что их убивают. Но на мой взгляд с этим преимуществом переборщили.
2. Хватит приводить в пример лол. Во-первых, у твоих оппонентов появляется лишний аргумент, а во-вторых этот аргумент абсолютно верный: Прайм Ворлд - это не лол.
3. А третий пункт я расскажу тебе лично )
Плюсатор jour 29
Плюсатор Джин Кризсволт 61
У ботов нет никакого понимания о приоритете. Вообще.
Тебя убивают вражеские, а твой союзный бот рядом стоит и, сука, фармится.
Вражескому герою осталось снести десятку ХП, и проблемы бы не возникло, если бы ты не бил его в одиночку, потому что союзный бот СТОИТ И, СУКА, ФАРМИТСЯ.
Его чуть-чуть поцарапали в "тимфайте" - и он мгновенно на всех парах п*дорасит под ближайшую союзную вышку. А если вам пронесли всю линию, потому что он такой, сука, умный, то он начнет сваливать аж к самой базе.
Но если, пока он убегает, его догонят вражеские крипы, он перестанет убегать и снова будет самозабвенно, сука, фармить.
Если проносят соседнюю линию - всем насрать. Они стоят каждый на своей линии и, суки, фармятся, и хоть трава не расти. Я понимаю, что во мне развивают мобильность и map awareness, но задалбывает бегать по всем линиям и всех спасать, к тому же на моей линии стоит точно такой же бот-сраный-дебил, и если я отойду хоть на минуту, я из-за этого дебила гарантированно просру вышку.
Плюсатор Джин Кризсволт 61
Плюсатор Sergy 51
Геймер MrsWines 1
Плюсатор Джин Кризсволт 61
Патч не понравился в основном тем,кто играл теми героями,которых порезали.
Геймер Nilkis 2
Плюсатор Джин Кризсволт 61
Геймер Visc 31
А вот ловушку вешать - нехорошо =)
Плюсатор Sergy 51
А вот ловушку вешать - нехорошо =)
Геймер Visc 31
Плюсатор Sergy 51
Плюсатор EaRl3 2
Компания Nival 29
Плюсатор Sergy 51
Равно как многим нравилось собрать -40%КД и блинкать Маской каждые 2 секунды или забрасывать врагов постоянно настаканным молотом Грома. Увы и ах, это не есть хороший баланс в нашем понимании. Безусловно, герой с фиолетом должен иметь преимущество на героем без фиолета, но не ультимативное. По-настоящему сильные игроки могут устраивать кровавые бани и стоковыми героями. Ведь главное, что приобретается в боях, это мастерство. Знание тактик, умение командной игры. Бросить лужу Крысолова под Рокота, чтобы убрать родную землю, поставить фонарь Змею Горынычу и в посленюю секунду его состилить.
Есть, конечно, и объективные недоработки. Не всё, что мы обещали в этом патче мы успели. Кое-что сломали. Не без того. К счастью, мы ещё далеко не в релизном состоянии, и у нас есть время всё исправить и доделать.
Взять к примеру, Егеря. Мы снизили его выживаемость до уровня героев его класса, но в ходе тестов, отзывов и анализа статистики пришли к выводу, что по наносимому урону он уступает другим штурмовикам. Так что в скором времени мы это изменим. Сравнительно недавно мы поменяли механику работы таланта Тайновидение. Тесты показали, что механика недостаточно эффективна для класса и тура этого таланта. И вскоре мы также его переработаем.
Быстрый пуш с помощью саммонов и убийство ЗГ? - Вновь вскоре урон наносимый чудью и башнями всем саммонам возрастёт значительно.
Резюмируя всё выше сказанное, мы уверены, что движемся в верном направлении. Все работы идут по плану. И то, что наш проект ещё вызывает нарекания лишь вопрос времени.
Плюсатор jour 29
Mass Effect 2 - 188-е.
Плюсатор jour 29
Mass Effect 2 - 188-е.
Геймер Visc 31
Mass Effect 2 - 188-е.
Плюсатор Sergy 51
Плюсатор jour 29
Геймер Invato 29